Одной из удач при выходу на зарубежные рынки стал перехват дилеров у зарубежной компании в 2018 году. Тогда одну французскую компанию-разработчика приобрела более крупная корпорация, и приобрела с одной только целью – поглотить сотрудников и остановить деятельность. В то время с компанией работали порядка 300-500 действующих интеграторов. Когда эта компания опубликовала объявление о том, она прекращает разработку и поддержку своего продукта, это вызвало негодование: людям надо было было продолжать свой бизнес и те проекты, которые были уже запущены.
Мы знали о происходящем, так как отслеживали соцсети и профильные форумы. И подумали – это отличный повод для того чтобы забрать этот кусок рынка, т.к. наш продукт был похож на тот, что делали до этого французы. Мы быстро собрали вебинар, где рассказали, чем мы схожи с прежним решением, чем отличаемся и открыли потенциальным партнерам возможность пройти обучение. На вебинар пришло несколько сотен человек, благодаря ему мы нашли для себя европейских дистрибьюторов, кроме того сразу несколько десятков интеграторов перешли на наше ПО.
Нам помогло то, что следили за профильными форумами, и уже к тому моменту нам было что предложить. Это классный кейс, когда ты быстро реагируешь на изменение рынка и получаешь результат. Считаю, что так надо делать на любых рынках.